Практические занятия по методике и технике дрессировке служебных собак были проведены под руководством старшего инспектора-кинолога, ст.лейтенанта полиции Тритенко Е.А.

Студенты ознакомились с условиями содержания, кормления, обучения собак, преимущественно породы немецкая овчарка.

Дрессировка служебных собак для розыскной службы включает в себя подготовку по поиску и обнаружению взрывчатых веществ и взрывчатых устройств (ВВ и ВУ), а также наркотических и психотропных веществ в багаже, помещении, автотранспорте и на участке местности и др.

Студентам были продемонстрированы поиск ВВ и ВУ в багаже, где собака сигнальным поведением (посадкой) показывает обнаруженную закладку.

Также был продемонстрирован прием выработки агрессии на человека и сам навык "задержание человека", необходимый для служебных собак, используемых в полиции.

При участии студентов был продемонстрирован навык поиска и обнаружения закладки при выборке человека.

По окончании занятия на вопросы студентов отвечал начальник 7-го отделения Центра, майор Фирсов И.В.

Но на этом "интересные" занятия у 6-го курса не закончились. Чуть позже, 13 февраля было проведено практическое занятие по теме "Промеры и индексы телосложения, как элемент экстерьерной оценки у собак" на базе научно-методического кинологического центра РГАЗУ.

В ходе занятия студенты брали основные промеры у собак четырех пород.

Кроме того, хендлер Журавлева Екатерина - продемонстрировала нюансы при экстерьерной оценке собак в зависимости от ее стойки.

26 февраля на дрессировочной площадке научно-методического кинологического центра РГАЗУ для студентов зооинженерного факультета старших курсов специализации «Кинология» были проведены практические занятия по мондьорингу и элементам цирковой дрессировки. Демонстрировались такие упражнения как защита проводника, хождение рядом без поводка, отсутствие проводника, посыл вперед, охрана вещи. Из цирковых элементов собаки выполняли «кульбиты», «змейки» вперед и назад, «паровозик», прыжки через скакалку. В конце занятий все студенты приняли активное участие в обсуждении полученного материала.